пн-пт: 9:00-20:00
сб-вс: 10:00-16:00
Холодильник - важная часть в каждом доме, ведь именно он отвечает за свежесть продуктов и их успешное хранение. В случаях поломки или неисправности одной из частей выходить из строя может целая система и приходится прибегать к ремонту. Так, поломка может состоять и в обыкновенном термостате, ручке или уплотнителе, а может и возникнуть в самом сердце аппарата - компрессоре.
Задача этой запчасти состоит в том, что хладагент, который проходит по всем трубкам должен быть движим мотором, которым и является компрессор. Когда двигатель пытается запустится на протяжении определенного времени и затем отключается - значит проблема в поломке компрессора. Это может быть как обмотка, которая просто могла порваться, так и разнообразные клапаны, которые также западают. Однако если это ни одна из вышеперечисленных проблем, то скорее всего неисправна вся деталь. А это в свою очередь значит что требуется полная замена. В таком случае выполняется заправка фреона, что достаточно сложно произвести не имея специальных навыков.
Еще одной причиной невозможности запустить компрессор может стать неисправность блока управления - непроходимость сигнала с электросхем. Из-за этого мотору не подается сигнал и он не запускается. В таком случае может понадобится новый модуль, или необходимо будет перепрошить старый, что тоже является не легким заданием.
Устранение неполадок, помимо очевидных неисправностей с электроникой, проводкой или клапанами производится с помощью замены запчасти для холодильника. Для этого понадобится множество устройств. Начинается все с напильника, которым можно отрезать заправочную трубу и надломать ее, после чего-то же самое сделать с капиллярной трубой. Отрезаем также нагнетательную и отсасывающую части и демонтируем пускозащитное реле. Затем снимаем деталь с траверсы, предварительно отсоединив крепления.
Приступать к монтажу, нужно только после того, как все последние части отсоединены. Делается это по такому же принципу, только теперь все трубки нужно припаять обратно. Для этого используется специальное устройство, которое должно достигать температуры 900 градусов. По завершению работ в систему нужно заправить фреон и вакуумировать систему.
Устранение неполадок лучше не проводить самому, так как это достаточно трудоемко и сложно и лучше приглашать мастера.