Магазин запчастей для бытовой и мобильной техники - EasyFix
  • (050) 404-40-64
  • (073) 103-98-03
  • (044) 599-05-09
  • (067) 328-59-59
Корзина 0 товаров
на сумму 0 грн.

Условия гарантии

В основу работы нашей компании заложено только пост-гарантийное обслуживание. Период гарантии варьируются в зависимости от вида товара и особенности запчасти.

Большинство запчастей и аксессуары, продаваемые в нашем интернет-магазине являются оригинальными и поставляются напрямую от бренда-производителя.

Если в документации к вашей технике присутствует индустриальный код, тогда лучше уточните его совместимость с запрашиваемой запчастью у менеджера. Так как у некоторых моделей может измениться индустриальный код в зависимости от года выпуска. Если информация Вами не уточнялась, претензии к несоответствию товара не принимаются.

В силу того, что запчасти, которые есть в продаже, не принадлежат к товарам, которые готовы к эксплуатации, они не могут быть годны к обмену или возврату в течение 14 дней.

Для примера можно взять тэн для стиральной машины, который после покупки, никак не будет производить процесс нагрева воды, так как его сначала нужно обязательно смонтировать в стиральную машину и включить в сеть энергоснабжения. С этого всего можно сделать вывод, что тэн не относится к обычным приборам, которые готовы к эксплуатации сразу после покупки. А так как для работы купленной запчасти в большинстве случаев требуется сервисные центры и специально обученных людей, которые занимаются установкой данных элементов, а также имеют авторизацию на ремонт этой техники от производителя.

Если клиент сам или при использовании услуг мастера в сервисном центре делает установку запчасти, всегда существует большой риск выведения из строя запчасти при ее непрофессиональной установке. Очень часто возникают такие ситуации, как например, у Вас перегорела обмотка коллекторного двигателя пылесоса, Вы покупаете новый двигатель и устанавливаете его сами, либо в сервисном центре. И после того, как Вы его включили – двигатель снова выходит из строя и причина этого, есть не рабочий охладитель двигателя. С этого можно сделать вывод, что в подобной ситуации не присутствует вина ни производителя запчасти, ни ее продавца, другими словами вины нашего интернет-магазина здесь нет. По этому доказать факт, что плата перегорела из-за того, что она была с дефектом - невозможно.

Мы всегда идем на встречу клиенту и даем возможность оставить о нас только самые позитивные впечатления, и поэтому решили оставить возможность обмена и возврата определенных групп товаров.


Основные условия возврата и обмена товара в период 14 дней:

  • Товар без механических повреждений;

  • Без следов использования. Также при наличии товарного чека со штампом интернет-магазина и товарным стикером со штрихкодом; 

  • Возврат товара осуществляется за счет клиента. После получения возврата и выяснения причины оплата за товар и доставку возврата перечисляется на карту ПриватБанка в случае вины интернет-магазина в течении 5-ти рабочих дней;

  • ВАЖНО! Товар может не соответствовать описанию на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем;

  • Вы имеете право отказаться от товара в любое время до получения товара, при этом, если покупаемый товар не заказывался специально для вас и залог за него не был оплачен;

  • Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено: целостность, визуальный соответствующий вид и комплектность посылки. Акцентируем Ваше внимание на том, что если Вы забрали товар с транспортной службы и не проверили все операции указанные выше, и после этого были выявлены дефекты разного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – претензии не будут рассматриваться;

  • Запросы по обмену или возврату товара будут приниматься к рассмотрению, если товар ни при каких условиях не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит;

  • Возврат товара в соответствующем качестве допустимый при сохраненном товарном виде, целостности упаковки, сохранении пломб и ярлыков;

  • В свою очередь возврату и обмену не подлежат запчасти со сложными электрическими и электронными схемами, так как этот товар невозможно проверить без подключения. К этим запчастям относятся электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие.

Условия возврата/обмена сенсоров и дисплеев для мобильных телефонов:

  • Возврат принимается при наличии гарантийной пленки на дисплеях и сенсорных экранах, с пломбой и именным штампом;    

    ВАЖНО! Снятая и вновь наклеенная пленка НЕ принимается;

  • Без следов ремонта;

  • При сохранении товарного вида и при наличии товарного чека со штампом интернет-магазина и товарным стикером со штрихкодом.;

  • Без механических повреждений.

Возврат и обмен товара осуществляется только после предварительной диагностики детали.


Бытовая химия Запчасти для Apple Запчасти для аэрогрилей Запчасти для блендеров и миксеров Запчасти для бритв, триммеров и эпиляторов Запчасти для вентиляторов и обогревателей Запчасти для водонагревателей Запчасти для вытяжек Запчасти для йогуртниц Запчасти для кондиционеров Запчасти для кофеварок Запчасти для кухонных комбайнов Запчасти для ломтерезок Запчасти для микроволновых печей Запчасти для мобильных телефонов Запчасти для молокоотсосов Запчасти для морожениц Запчасти для мультиварок и пароварок Запчасти для мясорубок Запчасти для овощесушилок Запчасти для планшетов Запчасти для плит и духовок Запчасти для посудомоечных машин Запчасти для пылесосов Запчасти для стиральных машин Запчасти для телевизоров Запчасти для тостеров и фритюрниц Запчасти для увлажнителей воздуха Запчасти для утюгов и парогенераторов Запчасти для фенов Запчасти для хлебопечек Запчасти для холодильников Запчасти для чайников и термопотов Запчасти к соковыжималкам
Магазин EasyFix