пн-пт: 9:00-20:00
сб-вс: 10:00-16:00
UA | RU |
Международная доставкаДоставка по Украине
Стоимость доставки (включая упаковку сторонних служб) регламентируется компанией-перевозчиком и оплачивается клиентом при получении.
Доставка запчастей осуществляется в пределах Украины следующими службами доставки:
Новая почта. Отгрузка осуществляется ежедневно в формате склад-склад. Отправка производится в день заказа, если заказ оформлен до 14.00. Возможные формы оплаты: предоплата, при получении, расчетный счет. После поступления посылки на отделение клиента товар может сохраняться там в течении 5 рабочих дней, по истечению данного срока происходит автоматический возврат посылки. За целостность товара при упаковке и транспортировке несет ответственность компания "Новая Почта".
Укрпочта. Отправка товаров производится каждый день в формате склад-склад. Отправка в день заказа, осуществляется в случае, если заказ оформлен до 14.00. Формы оплаты: наложенный платеж, предоплата или расчетный счет. Страховка отправки включена в стоимость доставки. Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.
Курьерская доставка (г. Киев). Стоимость доставки 75 грн. Товар доставляется курьером с 11.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Если данный товар не подходит, от него можно отказаться на момент доставки.
Международная доставка
Необходимо приобрести товар которого нет у Вас в стране или городе?
Нет ничего проще! Воспользуйтесь такой услугой как международная доставка запчастей через наш сайт. В интернет магазине EasyFix.Вы можете заказать любую запчасть практически в любой уголок нашей земли: Европу, Америку, страны СНГ, Азию и даже в Африку.
Оплата
Оплата заказа происходит через сервис денежных переводов - https://paysend.com/
Доставка
Доставка Укр Почтой.Срок доставки - до 30 дней, в зависимости от скорости прохождения таможни. Стоимость доставки включена в счет. Стоимость доставки уточняйте у менеджера. После отправки посылки номер трекадля отслеживания будет доступен в личном кабинете. Укажите страну, город, фио, адрес и индекс отделения для оформления заказа менеджеру.
Дополнительная информация
Если будут изменения по заказу мы обязательно с вами свяжемся. Гарантии и доставка:
Отправка производится компанией УкрПоштой Страховка отправки включена в стоимость доставки. Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика. Так как сторонние службы доставки несут страховые обязательства за целостность товара при погрузо-разгрузочных работах, решение о материалах упаковки и их стоимости остается за ними. Соответственно наш интернет-магазин не в силах повлиять на стоимость и комплектацию упаковки, которая включена в стоимость доставки и оплачивается клиентом при получении.
Условия возврата:
Если возникла потребность вернуть товар- вы можете сделать это в течении 14 дней по согласованию с менеджером. Электронные запчасти возврату не подлежат. Если модель не была указана- возврат невозможен.
Важно!
- Наша компания пользуется новой услугой Новой Почты - "Легкий возврат". Вернуть товар нашему магазину теперь еще проще. Вам надо только назвать номер ТТН, по которой вы получали заказ, и сотрудник Новой Почты увидит наши данные для отправки. Обращаем ваше внимание на то, что возврат товара должен оформляться без наложенного платежа. В противном случае мы не сможем принять товар.
- Так как сторонние службы доставки несут страховые обязательства за целостность товара при погрузо-разгрузочных работах, решение о материалах упаковки и их стоимости остается за ними. Соответственно наш интернет-магазин не в силах повлиять на стоимость и комплектацию упаковки, которая включена в стоимость доставки и оплачивается клиентом при получении.
- Подбор запчастей осуществляется с помощью удобной функции "Подбор по модели" в шапке сайта справа от строки поиска. Вы можете выбрать тип техники, производителя и ввести модель или индустриальный код. Также есть возможность подобрать деталь по телефону, сообщив менеджеру информацию, упомянутую выше.
- Если менеджер не уверен в том, что запчасть подойдет для Вашей техники, компания оставляет за собой право предложить внести частичную или полную предоплату за товар. Если деталь не подошла, клиент оплачивает доставку в обе стороны.
- Резерв товара при самовывозе ограничен недельным сроком, по истечению срока заказ отменяется автоматически.
- После оплаты обязательно необходимо сообщить номер заказа по телефону или написать на email. Если оплата не идентифицирована, она остается как неопределенная до востребования.
ОПЛАТА
Наличными при получении. При получении товара в отделении службы доставки, оплата производится оператору службы доставки. Стоимость доставки, услуг перевозчика рассчитывается согласно тарифам перевозчика. Никаких дополнительных комиссий со стороны нашего магазина не взымается. Также есть возможность проверить целостность товара на отделении до оплаты.
Оплата при самовывозе. Что бы получить товар в нашем офисе, необходимо либо оплатить его предварительно (на карту Приват Банка), либо наличными при получении.
Предоплата на банковскую карту. Оплату на банковскую карту можно осуществить через банк, терминал ПриватБанк, а также с помощью онлайн-сервиса Приват24. Запросить номер карты для оплаты можно у менеджера в телефонном режиме. После запрос менеджер нашего интернет-магазина вышлет на ваш номер телефона СМС-сообщение с реквизитами карты для оплаты. Внимание! При оплате на банковскую карту к стоимости заказа добавляется 1% от суммы.
Варианты оплаты Вы можете согласовать при оформлении онлайн-заказа, или в телефонном режиме с нашим менеджером.
Важные памятки!
1. Заказ передается на отгрузку только после личного общения с менеджером нашей компании. Поэтому просьба внимательно указывайте контактные данные при оформлении заказа.
2. Если Вы вносите предоплату за заказ на карту ПриватБанка, отправка производится на следующий день, либо в день отгрузок.
3. Внимательно проверяйте целостность товара при получении товара в отделении службы-перевозчика. После того как товар принят клиентом, претензии по поводу визуальных дефектов при перевозке товара не принимаются.
4. Товары, заказанные и привезенные нашим интернет-магазином под заказ по просьбе клиента, возврату или обмену не подлежат.
5. Если запрашиваемого вами товара нет в наличии на нашем складе и его нужно везти со склада поставщика, необходима предоплата в размере 100% стоимости товара.
6. Если клиент не забрал товар на отделении транспортной компании- может удерживатся сумма равная доставке в две стороны.