Магазин запчастей для бытовой и мобильной техники - EasyFix
  • (050) 404-40-64
  • (073) 103-98-03
  • (044) 599-05-09
  • (067) 328-59-59
Корзина 0 товаров
на сумму 0 грн.

Доставка и оплата

        ДОСТАВКА

Стоимость доставки (включая упаковку сторонних служб) регламентируется компанией-перевозчиком и оплачивается клиентом при получении.

Доставка запчастей осуществляется в пределах Украины следующими службами доставки:


Новая ПочтаНовая почта. Отгрузка осуществляется ежедневно в формате склад-склад. Отправка производится в день заказа, если заказ оформлен до 16.00. Возможные формы оплаты: предоплата, при получении, расчетный счет. После поступления посылки на отделение клиента товар может сохраняться там в течении 5 рабочих дней, по истечению данного срока происходит автоматический возврат посылки.


ИнТаймИнТайм. Отгрузка осуществляется в формате склад-склад. Отправка производится раз в неделю. Возможные формы оплаты: 100% предоплата.


Укрпочта

Укрпочта. Отправка через службу доставки Укрпочта осуществляется раз в неделю. Из-за низкой оперативности Укрпочты отгрузка производится только в населенные пункты, где нет отделений других транспортных компаний и только по 100% предоплате. Вид отправки: склад-склад.


Мист-експресс

Meest-Express (курьер по Украине). Отправка курьерской службой Meest-Express осуществляется каждый день. Доставка производиться только на адрес получателя и по 100% предоплате.


Курьерская доставка (г. Киев). Стоимость доставки 40 грн. (срочная 70грн.). При заказе до 12.00 товар доставляется в этот же день, после 12.00 на следующий рабочий день. Товар доставляется курьером с 14.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. Временные рамки доставки не менее 3-х часов. Если данный товар не подходит, от него можно отказаться на момент доставки. Стоимость доставки в такие районы как: Софиевская и Петропавловская борщаговка, Бортничи и т.д. - 70грн. При доставке на конкретное время стоимость - 70грн.


Важно!

  • Так как сторонние службы доставки несут страховые обязательства за целостность товара при погрузо-разгрузочных работах, решение о материалах упаковки и их стоимости остается за ними. Соответственно наш интернет-магазин не в силах повлиять на стоимость и комплектацию упаковки, которая включена в стоимость доставки и оплачивается клиентом при получении.

  • Подбор запчастей осуществляется с помощью удобной функции "Подбор по модели" в шапке сайта справа от строки поиска. Вы можете выбрать тип техники, производителя и ввести модель или индустриальный код. Также есть возможность подобрать деталь по телефону, сообщив менеджеру информацию, упомянутую выше.

  • Если менеджер не уверен в том, что запчасть подойдет для Вашей техники, компания оставляет за собой право предложить внести частичную или полную предоплату за товар. Если деталь не подошла, клиент оплачивает доставку в обе стороны.

  • Резерв товара при самовывозе ограничен 2-х недельным сроком, по истечению срока заказ отменяется автоматически.


ОПЛАТА

Наличными при получении. При получении товара в отделении службы доставки, оплата производится оператору службы доставки. Стоимость доставки, услуг перевозчика рассчитывается согласно тарифам перевозчика. Никаких дополнительных комиссий со стороны нашего магазина не взымается. Также есть возможность проверить целостность товара на отделении до оплаты.

Оплата при самовывозе. Что бы получить товар в нашем офисе, необходимо либо оплатить его предварительно (на карту Приват Банка), либо наличными при получении.

Предоплата на банковскую карту. Оплату на банковскую карту можно осуществить через банк, терминал ПриватБанк, а также с помощью онлайн-сервиса Приват24. Запросить номер карты для оплаты можно у менеджера в телефонном режиме. После запрос менеджер нашего интернет-магазина вышлет на ваш номер телефона СМС-сообщение с реквизитами карты для оплаты. Внимание! При оплате на банковскую карту к стоимости заказа добавляется 1% от суммы.

Варианты оплаты Вы можете согласовать при оформлении онлайн-заказа, или в телефонном режиме с нашим менеджером.


Важно!

Оплатить заказ на карту ПриватБанка или по безналу можно в течении 2-х недель, если по истечению этого срока оплата не поступила, заказ отменяется автоматически.

Важные памятки!

1. Заказ передается на отгрузку только после личного общения с менеджером нашей компании. Поэтому просьба внимательно указывайте контактные данные при оформлении заказа.

2. Если Вы вносите предоплату за заказ на карту ПриватБанка, отправка производится на следующий день, либо в день отгрузок.

3. Внимательно проверяйте целостность товара при получении товара в отделении службы-перевозчика. После того как товар принят клиентом, претензии по поводу визуальных дефектов при перевозке товара не принимаются.

4. Товары, заказанные и привезенные нашим интернет-магазином под заказ по просьбе клиента, возврату или обмену не подлежат.

5. Если запрашиваемого вами товара нет в наличии на нашем складе и его нужно везти со склада поставщика, а стоимость товара превышает 500 грн. необходима предоплата в размере 20% от стоимости товара. В случае дальнейшего отказа от заказа предоплата возвращается на карту ПриватБанка.


Магазин EasyFix
НАЙТИ ПО МОДЕЛИ