Магазин запчастей для бытовой и мобильной техники - EasyFix
  • (050) 404-40-64
  • (073) 103-98-03
  • (044) 599-05-09
  • (067) 328-59-59
Корзина 0 товаров
на сумму 0 грн.

Условия гарантии

В основу работы нашей компании заложено только пост-гарантийное обслуживание. Период гарантии варьируются в зависимости от вида товара и особенности запчасти.

Большинство запчастей и аксессуары, продаваемые в нашем интернет-магазине являются оригинальными и поставляются напрямую от бренда-производителя.

Если в документации к вашей технике присутствует индустриальный код, тогда лучше уточните его совместимость с запрашиваемой запчастью у менеджера. Так как у некоторых моделей может измениться индустриальный код в зависимости от года выпуска. Если информация Вами не уточнялась, претензии к несоответствию товара не принимаются.

В силу того, что запчасти, которые есть в продаже, не принадлежат к товарам, которые готовы к эксплуатации, они не могут быть годны к обмену или возврату в течение 14 дней.

Для примера можно взять тэн для стиральной машины, который после покупки, никак не будет производить процесс нагрева воды, так как его сначала нужно обязательно смонтировать в стиральную машину и включить в сеть энергоснабжения. С этого всего можно сделать вывод, что тэн не относится к обычным приборам, которые готовы к эксплуатации сразу после покупки. А так как для работы купленной запчасти в большинстве случаев требуется сервисные центры и специально обученных людей, которые занимаются установкой данных элементов, а также имеют авторизацию на ремонт этой техники от производителя.

Если клиент сам или при использовании услуг мастера в сервисном центре делает установку запчасти, всегда существует большой риск выведения из строя запчасти при ее непрофессиональной установке. Очень часто возникают такие ситуации, как например, у Вас перегорела обмотка коллекторного двигателя пылесоса, Вы покупаете новый двигатель и устанавливаете его сами, либо в сервисном центре. И после того, как Вы его включили – двигатель снова выходит из строя и причина этого, есть не рабочий охладитель двигателя. С этого можно сделать вывод, что в подобной ситуации не присутствует вина ни производителя запчасти, ни ее продавца, другими словами вины нашего интернет-магазина здесь нет. По этому доказать факт, что плата перегорела из-за того, что она была с дефектом - невозможно.

Мы всегда идем на встречу клиенту и даем возможность оставить о нас только самые позитивные впечатления, и поэтому решили оставить возможность обмена и возврата определенных групп товаров.


Основные условия возврата и обмена товара в период 14 дней:

  • Товар без механических повреждений;

  • Без следов использования. Также при наличии товарного чека со штампом интернет-магазина и товарным стикером со штрихкодом; 

  • Возврат товара осуществляется за счет клиента. После получения возврата и выяснения причины оплата за товар и доставку возврата перечисляется на карту ПриватБанка в случае вины интернет-магазина в течении 5-ти рабочих дней;

  • ВАЖНО! Товар может не соответствовать описанию на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем;

  • Вы имеете право отказаться от товара в любое время до получения товара, при этом, если покупаемый товар не заказывался специально для вас и залог за него не был оплачен;

  • Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено: целостность, визуальный соответствующий вид и комплектность посылки. Акцентируем Ваше внимание на том, что если Вы забрали товар с транспортной службы и не проверили все операции указанные выше, и после этого были выявлены дефекты разного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – претензии не будут рассматриваться;

  • Запросы по обмену или возврату товара будут приниматься к рассмотрению, если товар ни при каких условиях не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит;

  • Возврат товара в соответствующем качестве допустимый при сохраненном товарном виде, целостности упаковки, сохранении пломб и ярлыков;

  • В свою очередь возврату и обмену не подлежат запчасти со сложными электрическими и электронными схемами, так как этот товар невозможно проверить без подключения. К этим запчастям относятся электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие.

Условия возврата/обмена сенсоров и дисплеев для мобильных телефонов:

  • Возврат принимается при наличии гарантийной пленки на дисплеях и сенсорных экранах, с пломбой и именным штампом;    

    ВАЖНО! Снятая и вновь наклеенная пленка НЕ принимается;

  • Без следов ремонта;

  • При сохранении товарного вида и при наличии товарного чека со штампом интернет-магазина и товарным стикером со штрихкодом.;

  • Без механических повреждений.

Возврат и обмен товара осуществляется только после предварительной диагностики детали.


Магазин EasyFix
НАЙТИ ПО МОДЕЛИ